Дом Для Умных

Рейтинг

Контакты

     Опыт в дизайне интерьеров и архитектуре – почти 30 лет, в рекламном дизайне – более 20 лет, но это умеют многие.

    Опыт в использовании Дополненной Реальности для создания полноценной 3D-рекламы (не примитивных объемных букв :)) – 2 месяца, но, на сколько нам известно, этим в Кыргызстане вообще никто не занимается.

    Самая первая получившаяся работа (после нескольких попыток) – дельфиненок, изображенный выше. Покажем для интересующихся, как он выглядит в реальности (после искажения по специальному алгоритму) на печатном носителе:

Реальное изображение, искаженное для объемного восприятия при остром ракурсе.

     В Галерее мы дадим еще много прикольных фото.

     Сейчас мы уже умеем создавать дизайн полноценной 3d-рекламы как на горизонтальных поверхностях (полы, столы, потолки), так и на вертикальных (фасады, автотранспорт, биллборды и т.д.), а также дизайн 3d-обоев и 3d-полов.

     Так как в Кыргызстане это направление дизайна находится в зачаточном состоянии, и у нас пока маленький опыт, реальных заказов на 3d-рекламу у нас еще не было. Поэтому в Галерее мы приведем свои учебные работы с рекламой несуществующих рекламодателей.

     Мы не производим рекламу, – только дизайн контента. Надеемся, что найдется продвинутый производитель рекламы, с которым мы войдем в новую эру рекламной индустрии.

    В развитых странах эта эра началась 10-15 лет назад, и 3d-реклама упорно теснит обычную, плоскую, рекламу. У них уже вовсю используется Динамическая Дополненная Реальность, 3d-mapping, голограммы. Чтобы не быть голословными, приводим ссылку на ролик 5- или 7-летней давности – https://yadi.sk/i/xRJDK8c5g3fs-w

     Думаем, и у нас через 2-3 года плоская реклама будет восприниматься как архаизм.


Статистика (beta)

Сегодня
Хиты: 4
Хосты: 4
Уникальные посетители: 4

За все время
Хиты: 145
Хосты: 101
Уникальные посетители: 118

Поделиться страницей в: